"А мальчишка силен. Не обучен как следует, не осознает своих возможностей - но силен. И испытывает страх, сбит с толку - это прекрасная возможность!" Вейдер понимал, что, как и любой ситх, он должен будет убить Императора. Или Император убьет его. Учитель, естественно, не делился своими планами и не рассказывал о своем прошлом, но не надо быть великим стратегом, чтобы понять: Сидиус кинул, тогда еще Энакину, Дуку на растерзание, чтобы заронить семена Темной Стороны в его сердце. Да и, если будет возможность выбора, предпочтут Люка, а не его. Палпатин в состоянии создать такой выбор, он любит плести интриги, известные и понятные лишь ему. А умирать не хотелось. Разве не Палпатин создал его таким? Внушал мысли о великом могуществе и вечной жизни, о власти и вседозволенности. Таким был и сам учитель. Однако теперь появляется шанс все это изменить, создать что-то, не ограничиваясь никем и ничем. Вдвоем с Люком они свергнут Императора и сделают Галактику подвластной своему желанию, такой, какой она и должна быть: в ней не будет места ни высокомерию джедаев, ни продажности Сенатов...